Перейти в

Голосование

Оцените пожалуйста работу  интернет-магазина  hlebdoma.ru

5 – все отлично
19 (76%)
4 – хорошо
3 (12%)
3 – удовлетворительно
0 (0%)
2 - плохо
1 (4%)
1 - отвратительно
2 (8%)

Проголосовало пользователей: 24

Книга жалоб и благодарностей

Оффлайн scorpo11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #15 : 04 12 2012, 14:03:32 »
заказ 15866

Оффлайн scorpo11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #16 : 04 12 2012, 14:51:22 »
Благодарю за такую оперативность! Связались со мной по телефону, все вопросы разрешили. В замен испорченного товара будет выслан новый. Я уверена что мое сотрудничество с Вашим интернет-магазином будет продолжительным и взаимовыгодным.

Оффлайн Ольга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #17 : 28 01 2013, 01:03:54 »
Делаю 2 заказ в этом интернет магазине. Такое впечатление что клиенты этому магазину не нужны. Заказ на сумму выше 2000 р, ни ответа ни привета. Летом было тоже самое, но полегче. на 3 день отзвонилась женщина (хозяйка?) этого магазина и привезла заказ на раздолбанной 9 ке. Сейчас же даже статус заказа узнать невозможно. кроме того что он принят. 2 сутки прошли, никто не удосужился даже позвонить.
Видимо, Вам просто не повезло. Я сделала заказ в субботу (26.01), в воскресенье мне уже позвонили. Я даже не ожидала, что и в воскресенье такое возможно, думала, у них выходной. Мне пошли навстречу во всех моих просьбах - добавили по телефону несколько продуктов, которые я забыла включить в заказ, изменили статус доставки заказа с самовывоза на доставку курьером. Конечно, заказ я ещё не получила, но уверена, что всё будет нормально. Обязательно об этом здесь сообщу и поставлю свою оценку.

А Вам не всё равно, на какой машине Вам доставили заказ - на "раздолбанной" девятке или крутом мерсе? От этого что, качество продуктов улучшится или ухудшится?

Оффлайн marusya_fe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #18 : 11 02 2013, 13:25:30 »
Всем доброго дня! Не хотелось бы писать неприятные отзывы, но что случилось с Вашими операторами - не пойму. Не первый раз заказываю товары в Вашем интернет-магазине, и от своего имени, и от имени своих знакомых- все было оперативно и с оформлением и с доставкой. Но сделала заказ 29.01.13 и до сих пор не знаю статуса своего заказа - сформирован ли он, отправлен ли?  О получении денег на Ваш счет так никто и не сообщил, статус в заказе не поменялся, пришлось самой звонить на 5 день. Если на предыдущие заказы приходил от оператора id почтовой посылки, движение которой можно было отследить, сейчас, повторюсь, не знаю, отправлена ли посылка. Надеюсь, что и у нас и у Вас это временные трудности. Хотелось бы сотрудничать. С уважением, Железнова.

Оффлайн Ирина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #19 : 11 02 2013, 14:46:11 »
Здравствуйте, сегодня получила посылку номер заказа 16765. Одна банка с панифарином оказалась раздавленной, пакет порвался и весь панифарин окозался в почтовой коробке.Стала предъявлять почтовым работникам претензию, а они сказали это не их вина, так как на коробке не было указанно, что с  посылкой надо обращаться осторожно. Очень неприятная ситуация. Заказывала второй раз, первый заказ дошёл благополучною. Незнаю буду ли я ещё раз заказывать здесь  :-[.

Оффлайн Ирина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #20 : 11 02 2013, 15:30:50 »
Очень благодарна представителям интернет-магазина за быстрое реагирование. Мне высылают новую баночку Панифарина. С такой фирмой можно работать. Я думаю что я буду Вашим постоянным покупателем  :).Спасибо!

Оффлайн hlebdomaАвтор темы

  • Пеките хлеб дома - это просто!
  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 53
  • Карма: +6/-0
  • Хлеб Дома
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #21 : 11 02 2013, 15:51:05 »
Очень благодарна представителям интернет-магазина за быстрое реагирование. Мне высылают новую баночку Панифарина. С такой фирмой можно работать. Я думаю что я буду Вашим постоянным покупателем  :).Спасибо!

Пожалуйста, в будущем будем более тщательно упаковывать заказ. Ждем от вас новых заказов :)

Оффлайн hlebdomaАвтор темы

  • Пеките хлеб дома - это просто!
  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 53
  • Карма: +6/-0
  • Хлеб Дома
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #22 : 11 02 2013, 15:59:12 »
Всем доброго дня! Не хотелось бы писать неприятные отзывы, но что случилось с Вашими операторами - не пойму. Не первый раз заказываю товары в Вашем интернет-магазине, и от своего имени, и от имени своих знакомых- все было оперативно и с оформлением и с доставкой. Но сделала заказ 29.01.13 и до сих пор не знаю статуса своего заказа - сформирован ли он, отправлен ли?  О получении денег на Ваш счет так никто и не сообщил, статус в заказе не поменялся, пришлось самой звонить на 5 день. Если на предыдущие заказы приходил от оператора id почтовой посылки, движение которой можно было отследить, сейчас, повторюсь, не знаю, отправлена ли посылка. Надеюсь, что и у нас и у Вас это временные трудности. Хотелось бы сотрудничать. С уважением, Железнова.

Добрый день!
Статус заказа изменился 04.02.13 на "Оплачен", посылка еще не отправлена, т.к. у нас закончился солод ферментированный, на этой неделе мы его получим и 14.02.13 заказ мы обязательно отправим. ;D   

Оффлайн Ольга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #23 : 11 02 2013, 19:17:00 »
Видимо, Вам просто не повезло. Я сделала заказ в субботу (26.01), в воскресенье мне уже позвонили. Я даже не ожидала, что и в воскресенье такое возможно, думала, у них выходной. Мне пошли навстречу во всех моих просьбах - добавили по телефону несколько продуктов, которые я забыла включить в заказ, изменили статус доставки заказа с самовывоза на доставку курьером. Конечно, заказ я ещё не получила, но уверена, что всё будет нормально. Обязательно об этом здесь сообщу и поставлю свою оценку.
Обещала рассказать о получении заказа. После звонка 26.01 мне обещали доставить заказ 28.01, но заболел курьер и доставку перенесли на 3 дня позже. Это немного изменило мои планы, но не смертельно. В заказе не хватило 3-х баночек с кунжутом (все позиции у меня были по 1, а кунжут - 4, видимо и проглядели), но курьер сразу вернула мне всю разницу в стоимости, так что это тоже оказалось не так страшно. Специально перемерила все пакетики и коробочки, чтобы убедиться, что всё нормально. Вес соответствовал указанному на упаковках, а иногда был на несколько грамм больше. Уже испекла "настоящий" ржаной хлеб (с Глофа-Экстрактом), Зерновой и Южный хлебушки из готовых смесей. Два последних получились просто великолепными. А Ржаной я сама подпортила - забыла сменить мешалку с пшеничной на ржаную, и хлеб оказался "корявеньким", но вполне вкусным и пропечённым. Зерновой стал сразу моим любимцем!

Для начала ставлю оценку 4.
« Последнее редактирование: 11 02 2013, 19:19:05 от Ольга »

Оффлайн hlebdomaАвтор темы

  • Пеките хлеб дома - это просто!
  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 53
  • Карма: +6/-0
  • Хлеб Дома
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #24 : 15 02 2013, 09:59:50 »
Здравствуйте, Ольга!
Рады, что наши хлебушки Вам понравились! Желаем дальнейших кулинарных достижений, и - безусловно - фотографии! Всегда приятно видеть всякие вкусные или смешные (если вдруг не получилось) вещи сделанные из нашей продукции! И будем рады если сможете поделиться какими-то своими рецептами.

Александр

  • Гость
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #25 : 30 03 2013, 20:50:04 »
Сегодня покупали с женой хлеб в магазине по адресу Кораблестроителей д.31. От продавца услышали, что магазин закрывается. Очень жаль, живем недалеко и неоднократно пользовались услугами этого магазина. Продавцы знают свой товар и всегда подсказывают, если есть какие-то вопросы. Просьба не закрывать магазин!

Оффлайн Evlavka12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #26 : 06 05 2013, 16:43:03 »
Почему бы не сделать упаковку более цивилизованной и развесить сразу на положенные по 500 г. и приложить дрожжи, чтобы не было ошибок и лишней возни?

Оффлайн hlebdomaАвтор темы

  • Пеките хлеб дома - это просто!
  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 53
  • Карма: +6/-0
  • Хлеб Дома
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #27 : 08 05 2013, 10:53:56 »
Здравствуйте! Спасибо за идею  -  обязательно подумаем! Но при это увеличатся затраты на упаковку и фасовку:( а значит и увеличится цена, плюс мы не можем предугадать - какими дрожжами привык пользоваться каждый хлебопек но возможно в будущем... мы же все-таки развиваемся и работаем для заказчиков!
« Последнее редактирование: 08 05 2013, 10:55:54 от hlebdoma »

Оффлайн yashma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #28 : 24 05 2013, 10:00:30 »
Напишу сюда. может быть ЗДЕСЬ меня услышат... В привате мне никто не удосужился ответить...

Заказываю исключительно оптом, представляю магазин и торговую марку в другом городе.

Заказ получила. В задержке доставки виновата ТК. к Вам претензий в этом плане нет.
НО! Хочу высказать ряд претензий по качеству товара:

1. В заказ положили 1 банку (Аграм темный) уже битую! В пути пакетик, в который ее упаковали УЖЕ битой разорвался и аграм рассыпался. Транспортировочная коробка НЕ мятая,битая банка была уложена в самую середину коробки и аккуратно ``утрамбована`` со всех сторон уплотнительными материалами (использованный полиэтилен, листы картона) поэтому сомнений, что банку отправили уже битой у меня нет.

2. Отгружена смесь хлебопекарная ТЫКВИТА с истекающим сроком годности. Почему вы не предупредили об этом пред отгрузкой?! Я безусловно скорректировала бы заказ!!! Очень неприятно, что оптовикам Вы ``скидываете`` такой товар. Как теперь реализовывать немаленькую партию  товара с истекающим сроком?! Может быть Вы ЗДЕСЬ мне расскажете? А?

....очень не приятно...

... жду решения вопроса по возврату части оплаты!

Оффлайн yashma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #29 : 28 05 2013, 16:13:24 »
Напишу сюда. может быть ЗДЕСЬ меня услышат... В привате мне никто не удосужился ответить...

Заказываю исключительно оптом, представляю магазин и торговую марку в другом городе.

Заказ получила. В задержке доставки виновата ТК. к Вам претензий в этом плане нет.
НО! Хочу высказать ряд претензий по качеству товара:

1. В заказ положили 1 банку (Аграм темный) уже битую! В пути пакетик, в который ее упаковали УЖЕ битой разорвался и аграм рассыпался. Транспортировочная коробка НЕ мятая,битая банка была уложена в самую середину коробки и аккуратно ``утрамбована`` со всех сторон уплотнительными материалами (использованный полиэтилен, листы картона) поэтому сомнений, что банку отправили уже битой у меня нет.

2. Отгружена смесь хлебопекарная ТЫКВИТА с истекающим сроком годности. Почему вы не предупредили об этом пред отгрузкой?! Я безусловно скорректировала бы заказ!!! Очень неприятно, что оптовикам Вы ``скидываете`` такой товар. Как теперь реализовывать немаленькую партию  товара с истекающим сроком?! Может быть Вы ЗДЕСЬ мне расскажете? А?

....очень не приятно...

... жду решения вопроса по возврату части оплаты!

Вопрос решен на 5+!

Битую баночку Аграма заменяют, смесь "Тыквита" тоже берут на обмен. Очень рада такому спокойному и быстрому решению вопроса.

Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!