Перейти в

Голосование

Оцените пожалуйста работу  интернет-магазина  hlebdoma.ru

5 – все отлично
19 (76%)
4 – хорошо
3 (12%)
3 – удовлетворительно
0 (0%)
2 - плохо
1 (4%)
1 - отвратительно
2 (8%)

Проголосовало пользователей: 24

Книга жалоб и благодарностей

Оффлайн Ira12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #30 : 28 05 2013, 20:40:14 »
В хлебопечке Maxwell пекла Вашу Чиабатту. Просто праздник какой-то! Потрясающий хлеб! Очень вкусный и сытный домашний хлеб! Спасибо огромное!

Оффлайн Skobar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #31 : 12 07 2013, 22:23:21 »
заказ
Текущее состояние:   Оплачен   
Способ доставки:   Доставка Почтой России
Дата смены состояния:   2013-07-05


Сегодня уже  2013-07-12
Отправлять то будем? или еще неделю ждать?

Оффлайн cleenor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #32 : 08 01 2014, 18:46:13 »
добрый день. прочитала сообщение, что не было ответов долго.. но, может, всё же счастье будет.... сегодня забрала свой заказ 20659, на Будапештской.. к этому времени дома закончились еще две смеси, и добрая продавщица разрешила взять пакетики с витрины.. конечно, довольная и счастливая, поехала домой  (а живу я в области..)моё счастье сменилось жестоким разочарованием - смесь Спортивная была с изрядно истекшим сроком годности - аж за декабрь 2012 года, а Деревенская - от 24 марта 2013 года.. но со второй еще ладно - можно проглотить и поморщиться, а как быть с 2012 годом? когда срок хранения всего 9 месяцев? я покупаю в вашем магазине товары уже четыре года, но с таким столкнулась впервые.. и что мне теперь делать??

Оффлайн hlebdomaАвтор темы

  • Пеките хлеб дома - это просто!
  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 53
  • Карма: +6/-0
  • Хлеб Дома
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #33 : 23 01 2014, 15:19:12 »
добрый день. прочитала сообщение, что не было ответов долго.. но, может, всё же счастье будет.... сегодня забрала свой заказ 20659, на Будапештской.. к этому времени дома закончились еще две смеси, и добрая продавщица разрешила взять пакетики с витрины.. конечно, довольная и счастливая, поехала домой  (а живу я в области..)моё счастье сменилось жестоким разочарованием - смесь Спортивная была с изрядно истекшим сроком годности - аж за декабрь 2012 года, а Деревенская - от 24 марта 2013 года.. но со второй еще ладно - можно проглотить и поморщиться, а как быть с 2012 годом? когда срок хранения всего 9 месяцев? я покупаю в вашем магазине товары уже четыре года, но с таким столкнулась впервые.. и что мне теперь делать??

Дорогой наш покупатель!
Нам очень жаль о случившемся. На витрине обычно стоят вообще муляжи продукции. Прошу Вас написать свои контактные данные на почту интернет-магазина zakaz@hlebdoma.ru и сообщить о проблеме. Менеджеры магазина с Вами свяжутся и разрешат данное недоразумение. Примите наши искренние извинения.

Оффлайн cleenor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #34 : 26 01 2014, 20:28:15 »
да, спасибо, менеджер перезвонил, проблема разрешилась - девочки поменяли мне упаковку.. нигде не видела муляжи, чесслово.. везде стоит товар.. и три года назад, и сегодня.. не забрасывайте свой магазин и форум.. это очень хорошее дело, поэтому процветания вам на радость нам...

Оффлайн Аня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #35 : 31 03 2014, 15:27:51 »
Здравствуйте!
Большое спасибо за Вашу хорошую работу! Вчера поздно вечером сделала заказ и сейчас он уже у меня дома! Просто супер, не ожидала, что так быстро будет!  :)
Подскажите пожалуйста, а у Вас бывает закваска "Экстра-Р" без Е1100?

Оффлайн hlebdomaАвтор темы

  • Пеките хлеб дома - это просто!
  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 53
  • Карма: +6/-0
  • Хлеб Дома
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #36 : 09 04 2014, 14:14:47 »
Здравствуйте!
Большое спасибо за Вашу хорошую работу! Вчера поздно вечером сделала заказ и сейчас он уже у меня дома! Просто супер, не ожидала, что так быстро будет!  :)
Подскажите пожалуйста, а у Вас бывает закваска "Экстра-Р" без Е1100?

Закваска "Экстра-Р" без Е1100 не бывает. Прочитайте про Е1100 - http://www.tann.ru/e1100.html

Оффлайн Violanta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #37 : 24 04 2014, 20:49:02 »
Искала экстракт ржаного солода для кваса, вспомнила что видела на этом сайте... к сожалению, у жидких солодовых экстрактов не указан состав. Про Экстракт "Глофа" написано "Позволяет заменить красный ржаной солод при разработке новых сортов." Я полагала, что содержит он ржаной солод, однако на банке написано: ячменный и пшеничный солодовый экстракт. Расстроилась ужасно. Сервис также не порадовал. Заказ оформила 20 апреля, до сегодняшнего утра он так и оставался в статусе "принят". Никаких писем и звонков не поступало. Сегодня позвонила мадам и сообщила что заказ со вторника в пункте выдачи. Она видите ли мне звонила во вторник, я трубку не взяла. Не могла значит. Я перезванивала ей через час, она также не взяла трубку. Каким образом я должна была понять кто  и зачем мне звонил? В заказе есть адрес электронной почты, можно было связаться через нее. Можно было позвонить на следующий день. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением.  Очень неприятно. Начисто отбивает желание с Вами сотрудничать. Заказ 1804beff34285a545500

Оффлайн hlebdomaАвтор темы

  • Пеките хлеб дома - это просто!
  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 53
  • Карма: +6/-0
  • Хлеб Дома
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #38 : 29 04 2014, 17:00:15 »
Приносим свои извинения за некорректное обслуживание. Мы хотим предложить Вам заменить экстрат Глофы на экстракт ржаного солода Рай молт.

Оффлайн Alissia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #39 : 29 03 2015, 21:39:26 »
Судя по многочисленным "положительным" отзывам и моему опыту данный магазин совершенно не заинтересован в клиентах. Мой заказ поменял статус на "оплачено" еще 23 марта и с этого момента никаких движений по нему нет. На письма администрация не отвечает, в комментариях к заказу тоже тишина.
Уважаемые, желание работать с вами убито в зародыше.

Оффлайн bobneko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #40 : 30 07 2015, 20:59:37 »
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Очень понравились смеси для хлебопечек. Особенно хороши Чиабатта и ПанеЛючиане. Также Деревенская смесь. Теперь пеку дома хлеб только с использованием смесей. Заказывала еще смесь Фитнес Микс, привлек хороший и полезный состав. Но хлебушек с ее применением никак у меня не получается по предлагаемому рецепту. Если четко следовать инструкции при первом замесе явно не хватает жидкости, тесто не промешивается, лопасть в ведёрке болтает твердый комок. Пробовала добавлять замоченную заранее смесь в конце второго замеса. Но всё равно при первом замешивании муки с водой, дрожжами, Фаворитом и Аграмом жидкости маловато, и затем идет слишком быстрое поднятие теста, его перекисление за счет большого количества дрожжей (2,5 ч.л). В результате проваливается крыша буханочки, и соответственно бледный верх. Короче было четыре попытки, 400-граммовая упаковка закончилась, а итог никакой. Но есть еще одна... Пожалуйста, подскажите секрет, или поправьте рецепт. Очень хочется увидеть и покушать красивый, вкусный и полезный хлебушек!

Оффлайн seanautilus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #41 : 10 02 2016, 14:46:40 »
Здравствуйте!
Форум пишет "Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.". Видимо всё работает без сучка.
Отвечу по своему заказу (неоптовому - 9 кг).
Заказ на сайте прошел успешно, отзвонились в течение дня.
Предложено доставить транспортной на выбор. Передано в транспортную за два дня.
Но что-то транспортная немного запоздала, заказ пришел через 2 недели. По-моему почта из Питера быстрее приходит. Нужно поэкспериментировать в следующий раз.
По комплектности заказа всё в норме, Упакована каждая единица заказа в пакет, стеклянные бутылки изолированы картоном. По качеству пока не всё удалось проверить, будем печь и проверим.
Впечатление хорошее. Успехов в труде!
Наблюдение: Хотелось бы функции по предзаказу, многих товаров нет в наличии, а хотелось бы заказать.

Оффлайн ruvdos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #42 : 23 03 2016, 11:54:54 »
Сделал заказ 19.03.16
Получил заказ 25.03.16
Магазин работает! Всем спасибо))))
« Последнее редактирование: 25 03 2016, 16:47:07 от ruvdos »

Оффлайн Алёнка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Книга жалоб и благодарностей
« Ответ #43 : 15 11 2016, 23:20:09 »
Здравствуйте,  сделала заказ, 29381, самовывоз,
поменял статус на "принят" шесть дней назад, и больше никаких подвижек.
Магазин вообще работает?! Стоит ли ещё ждать, или уже поискать нужные товары в другом месте?